Главная> О компании>Политика компании ФБК в области качества

Политика компании ФБК в области качества

Политика компании ФБК в области качества

Бренд «ФБК» давно стал символом качественного аудита, эффективного консалтинга, безупречной правовой защиты и высокой социальной ответственности.

Политика руководства компании нацелена на достижение лидерства в сфере профессиональных услуг, поддержание репутации надежного партнера и обеспечение эффективной работы высококвалифицированных специалистов в интересах наших клиентов.

Нашей стратегической целью является открытая рыночная экономика, основанная на доверии между бизнесом, его клиентами и государственными институтами. Для достижения этой цели мы руководствуемся следующими принципами:

  • планирование и осуществление работ должно проводиться в полном соответствии с требованиями законодательства, международных, национальных и отраслевых стандартов и другой действующей нормативной документации, устанавливающей требования к качеству работ, а также условиями контрактов с клиентами;
  • качество выполнения работ и услуг должно полностью удовлетворять клиентов, а также соответствовать требованиям органов государственного регулирования и контроля;
  • каждый сотрудник нашей компании несет ответственность за качество выполняемых работ;
  • в своей работе мы используем накопленный опыт, учитываем новейшие зарубежные и отечественные разработки и обеспечиваем соблюдение профессиональных стандартов;
  • руководство компании ФБК уделяет особое внимание постоянному повышению квалификации сотрудников;
  • каждый сотрудник компании ФБК обязан работать в строгом соответствии с Руководством по качеству, стандартами и другими применимыми внутренними нормативными документами компании.
В качестве основных стратегических ориентиров развития компании ФБК мы определили:

1) расширение клиентской базы за счет ведущих российских и международных компаний;

2) превращение узнаваемости бренда на мировом рынке в реальные контракты;

3) постоянное улучшение качества всех оказываемых услуг, не только выполнение законодательных и обязательных требований, но и стремление превзойти ожидания каждого клиента.

Руководство компании принимает на себя обязательства соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и стандарта СТО Газпром 9001-2012.

Политика компании ФБК в области качества