Проводим ежедневное отражение операций в учете на основании первичной документации, как бухгалтерского, так и налогового учета, вплоть до подготовки отчетности. Выполняем: :
-
Анализ договоров с точки зрения их достаточности для целей бухгалтерского и налогового учета, информирование о возможных налоговых рисках.
-
Заблаговременное предоставление суммы налогов, за 5 рабочих дней до даты уплаты
-
Сверки расчетов с контрагентами.
-
Инвентаризация монетарных статей отчетности.
-
Анализ всех первичных документов на предмет корректности и достаточности оформления для целей бухгалтерского и налогового учета, составление рекомендаций по корректировке и дополнению первичных документов на еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной основе.
-
Настройка ЭДО.
-
Выполнение регламентов заказчика в части документооборота, платежей.
-
Написание регламентов по документообороту, платежам.
-
Подготовка платежных документов и их выгрузка в банковскую систему для дальнейшей авторизации заказчиком.
-
Сопровождение процесса возврата переплаты по налогам.
-
Создание электронного архива первичной документации.
-
Отражение первичных документов согласно графику обработки первичных документов с строгим соблюдением сроков обработки.
-
Отражение банковской выписки на следующий рабочий день до 12 часов.
-
Для клиентов с полным бухгалтерским сопровождением возможно оказание услуг аутсорсинга функции генерального директора.
При оказании услуг аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета можем производить проверку контрагентов заказчика на добросовестность по регламенту заказчика либо разработать регламент проверки контрагентов на добросовестность и передать на утверждение заказчику.