Аутсорсинг кадрового учета
Аутсорсинг кадрового учета — это передача функций по ведению кадрового делопроизводства и учету специализированной сторонней компании.
Основная цель кадрового сопровождения организации любого масштаба заключается в оптимизации бизнес-процессов внутри компании путем делегирования части рутинных кадровых операций внешним специалистам. Использование аутсорсинга позволяет легко адаптироваться к изменениям в численности персонала, увеличивая или уменьшая объем предоставляемых услуг.
Сопровождение кадрового учета может быть полезно для среднего и малого бизнеса, где создание полноценного кадрового отдела экономически нецелесообразно, компаниям с сезонными колебаниями численности персонала, организациям, стремящимся оптимизировать административные процессы и снизить операционные расходы.
Кадровый учет должен вестись на постоянной основе, так как любые изменения в статусе сотрудника требуют немедленного документального оформления и предоставления соответствующих отчетов в контролирующие органы. Кроме ежедневных, есть ежемесячные и ежегодные операции, осуществляемые при ведении кадрового учета.
За отсутствие или неправильное ведение кадрового учета предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 5.27 КоАП РФ. Специалисты ФБК внимательно следят за изменениями законодательства и имеют большой опыт реализации проектов в различных отраслях, а значит, вероятность возникновения штрафов и санкций со стороны проверяющих органов минимальна.
В ходе реализации проектов по аутсорсингу кадрового учета мы используем различные способы автоматизации и современные технологии в области электронного документооборота, что позволяет существенно сократить бумажный документооборот, расходы на архивацию и хранение документов.
Комплексное сопровождение кадрового учета включает в себя:
- издание приказов по личному составу — прием, увольнение, поощрение, командировка, отпуск, сверхурочные работы, перевод и т. п.;
- подготовку документов при приеме сотрудников на работу: трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним на основе шаблонов;
- ведение трудовых книжек и табеля учета рабочего времени;
- составление штатного расписания и других ЛНА, содержащих нормы трудового права, и внесение в них изменений;
- составление графика отпусков;
- подготовку справок по запросам сотрудников и их консультирование по возникающим вопросам по документам;
- подготовку и отправку кадровых отчетов в контролирующие органы;
- консультирование в случае сложных увольнений, включая оформление кадровых документов в рамках требований законодательства;
- помощь в организации кадрового электронного документооборота (КЭДО);
- помощь в заключении договоров ГПХ, в том числе с самозанятыми;
- помощь в организации архивации и хранения документов;
- сопровождение в проверках ГИТ и других контролирующих органов.
Результат оказания услуги аутсорсинга кадрового учета заключается в выполнении полного спектра кадровых операций, связанных с кадровым делопроизводством компании-заказчика, а также:
-
минимизации правовых рисков;
-
сокращении затрат на содержание собственного отдела кадров;
-
упрощении администрирования кадровых процессов и высвобождение времени руководства компании, которое можно направить на ключевые задачи и процессы;
- сокращении бумажного документооборота.
Сотрудники ФБК обладают подтвержденным экспертным опытом: дипломами ДипИФР, IAB, аттестатами профессионального бухгалтера ИПБ, имеют опыт работы по кадровому учету в организациях с различной численностью и видами деятельности.
Мы обеспечиваем прозрачность данных и гарантируем высокий уровень безопасности информации.
Встраиваемся в процессы деятельности компании, используя существующие регламенты, шаблоны и индивидуальные требования клиентов.
