Главная> Пресс-центр> Новости и комментарии>Ангелина Балакина рассказала о новом законе «О рекламе»

Ангелина Балакина рассказала о новом законе «О рекламе»

Дата публикации
22.09.2022

Старший юрисконсульт ФБК Legal Ангелина Балакина выступила на заседании Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, посвященном поправкам в закон «О рекламе», вступившим в силу 1 сентября 2022 года.

Она рассказала о том, какую рекламу нужно регистрировать, на кого распространяется новое регулирование и какая ответственность предусмотрена за его несоблюдение.

«Огромное количество рекламы размещается в сети Интернет, в том числе у крупных блогеров. При этом, ранее учет рекламного рынка в Интернете не велся, более половины рекламного рынка находится в «теневой зоне», поэтому основной целью нововведений было осуществление отслеживания интернет-рекламы, установление целенаправленного контроля за рекламой в Интернете и денежными потоками», - отметила Ангелина Балакина.

В заседании комитета приняли участие участники рынка, которым обсудили, как нововведения повлияют на сегмент интернет-рекламы, технические аспекты исполнения поправок, какие виды рекламы не попадают под нормативный акт, как взаимодействовать с операторами рекламных данных.

С презентацией Ангелины Балакиной можно ознакомится здесь.