Главная> Пресс-центр> Новости и комментарии>Компания ФБК на «Открытых днях DIRECTUM-2015»

Компания ФБК на «Открытых днях DIRECTUM-2015»

Дата публикации
19.11.2015
Специалисты департамента корпоративных систем управления (ДКСУ) ФБК приняли участие в ежегодной конференции «Открытые дни DIRECTUM-2015», которая прошла 18 ноября 2015 года на 28 площадках в 22 городах России и ближнего зарубежья в формате интерактивной онлайн-трансляции.

По словам директора департамента корпоративных систем управления ФБК Елены Соломатиной, в ходе онлайн-трансляции прозвучало много интересных докладов. Представители вендора рассказали об основных трендах в автоматизации документооборота, об особенностях новой версии СЭД — DIRECTUM 5.2, поделились своим опытом минимизации затрат на внедрение.

Партнеры компании, в свою очередь, рассказали о практике применения и эксплуатации решений на основе DIRECTUM, об особенностях внедрения СЭД на предприятиях различных сфер деятельности.

На площадке ФБК с докладами выступили директор ДКСУ ФБК Елена Соломатина, старший консультант ДКСУ Илья Чечиль и консультант ДКСУ Элеонора Зильберман.

В своих выступлениях сотрудники ФБК рассказали о специфике автоматизации документооборота, о ряде нестандартных решений ФБК на основе DIRECTUM в этой области, а также о новых возможностях, которые предоставляет пользователям облачное решение DIRECTUM RX.

«Участие в Открытых днях DIRECTUM стало для нас традиционным. В этом году мы, как и в предыдущие годы, выступили в качестве партнера-организатора конференции. Более 40 представителей предприятий, организаций и вузов выразили желание принять участие в конференции у нас, в главном офисе ФБК на Мясницкой. Мы рады, что на каждой такой встрече у нас есть чем поделиться с теми, кто уже использует или только планирует приступить к внедрению СЭД DIRECTUM. В этой сфере нам есть чем гордиться, некоторые из наших решений на платформе DIRECTUM не имеют аналогов в российской практике», — сказала Елена Соломатина.

В качестве примеров уникальной экспертизы ФБК она упомянула проект по автоматизации процедур документооборота государственного архива электронных записей, имеющих статус документа, в котором в настоящее время хранится более десятка миллионов записей, проект по автоматизации документооборота клинингового В2С-бизнеса, основанного на получении и исполнении разнородных заявок и подборе специалистов нужной квалификации для их исполнения, проект автоматизации канцелярии и процедур отбора поставщика услуг для международного рекламного агентства, входящего в десятку крупнейших, а также ряд других проектов компании, реализованных для банков, предприятий ТЭК, оборонной промышленности, машиностроения, торговли и сферы услуг.

«Открытые дни DIRECTUM — отличный шанс услышать обо всех новинках DIRECTUM непосредственно из уст практиков: разработчиков и внедренцев, получить консультацию по интересующему вас вопросу, обменяться мнениями, обсудить возможность реализации нестандартного решения для целей вашей организации. Во всех этих начинаниях мы всегда готовы помочь каждому, кто к нам обратится», — резюмировала Елена Соломатина.