Защита брэндов в России

автор
тематика
16.12.2003

Освещен широкий круг вопросов, представляющих интерес для российских и зарубежных менеджеров: терминологические и юридические различия между понятиями "товарный знак", "брэнд" и "торговая марка"; особенности российского законодательства и регистрационной системы; типичные конфликты, связанные с созданием и использованием товарных знаков в России и др. вопросы.
 
В докладе представлены рекомендации по комплексной защите брэндов, разработанные на основе анализа указанных проблем.

Получить исследование

 


Отправить заявку
E-mail*
Контактная информация
Кто Вы? Как с Вами связаться? (телефон, Skype, другие способы связи)
Вопрос*
Введите символы с картинки*
* - Поля отмеченные звездочкой,
обязательны для заполнения